8.28.2016

Отзыв. Двухфазное интенсивно увлажняющее средство для лица, тела и волос Eisenberg Soin Bi-Phase Ultra-Hydratant

Ultra Hydrating Biphasic Care. Название предельно точно описывает то, что творит это чудо с моей кожей. Французская марка Eisenber в свое время не вызывала во мне интереса, как и марка Sisley (недавний пост ТУТ). Я почему-то была уверена, что за мега красивой упаковкой и приличным ценником скрываются посредственные составы. И тут мне подарили это двухфазное средство...

Я не планировала о нём писать. И даже хотела кому-нибудь передарить. Но красивая упаковка таки возбудила любопытство.

Флакон из увесистого матового стекла / Металлическая крышка под золото с гравировкой


Попробовав его, уже не смогла остановиться. Очнулась только сейчас, когда почти достигнуто дно.



Ultra Hydrating Biphasic Care обеспечивает длительное увлажнение, и это не просто слова. Оно моментально смягчает кожу, снимает чувство стянутости и дискомфорта после душа или солнечных ванн, превращая её в сатин. Eisenberg также заявляет глобальный anti-age эффект, но мне сложно что-то сказать на этот счёт. Я просто вижу кожу своей мечты.

Средство имеет две фазы: масляную и водную. На фото очень хорошо виден молочно-пудровый осадок.


Если средство хорошо взболтать перед нанесением, жидкость становится однородного белого оттенка.





Ultra Hydrating Biphasic Care представлен как мультизадачный продукт для всего тела, от кончиков волос до кончиков ногтей. И это чертовски удобно в коротких поездках, когда одна банка покрывает несколько потребностей. Не смотря на довольно тяжелую стеклянную упаковку. Просто когда я окинула внутренним взором всё то, что я беру с собой для лица, тела и волос... Лучше двухфазку с собой возьму!

Я попробовала её во всех рекомендуемых Eisenberg вариациях.  Но в итоге решила выделить исключительно для тела (особливо для декольте, ног и локтей), поскольку для лица и волос не счесть сколько всего находится в постоянной ротации. Но даже не в этом дело. Сама текстура Ultra Hydrating Biphasic Care оказалось идеальной для жаркого российского лета!

В такую духоту, когда даже в трусах тяжело заснуть, я могла пользоваться только гелем алоэ вера от Levrana (ТУТ) и средством Eisenberg. Но гель алоэ хоть и полезен, не дает достаточно влаги моей коже. Поэтому двухфазка просто спасла. Она очень быстро впитывается и не оставляет после себя жирной плёнки. Зато оставляет роскошный аромат!
_________________________________________________________________________________

Конечно, я буду не я, если не скажу пару слов о составе:

Aqua (Water), Caprylic/Capric Triglyceride, C12-20 Acid Peg-8 Ester, Butylene Glycol, Phenoxyethanol, Triethanolamine, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Dimethicone, Potassium Cetyl Phosphate, Carbomer, Glyceryl Stearate, Ethylhexylglycerin, Limonene, Disodium Edta, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Peel Oil, Butyl Methoxydibenzoylmethane, Macadamia Integrifolia Seed Oil, Oenothera Biennis (Evening Primrose) Oil, Tocopheryl Acetate, Citrus Limon (Lemon) Peel Oil, Pentadecalactone, Glycerin, Propylene Glycol, Retinyl Palmitate, Fagus Sylvatica Bud Extract, Peg-8, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Chlorhexidine Digluconate, Sodium Hyaluronate, Tocopherol, Bacillus Ferment, Citral, Benzyl Alcohol, Lactose, Ascorbyl Palmitate, Linalool, Bht, Lactis Proteinum (Whey Protein), Potassium Sorbate, Ascorbic Acid, Citric Acid, Benzoic Acid, Lactic Acid.

В формуле отсутствуют консерванты парабены. После начала использования у нас есть 6 месяцев, чтобы её добить.



Зато присутствуют два солцезащитных ингредиента: Avobenzone (или Butyl Methoxydibenzoylmethane, полностью блокирует А-лучи) и Ethylhexyl Methoxycinnamate (полностью блокирует B-лучи). Но ни на упаковке, ни на официальном сайте не указан SPF-фактор. Сложно сказать, присутствуют ли они здесь для защиты кожи или самой формулы от ультрафиолета (бутылка всё же прозрачная).

У марки имеется свой запатентованный комплекс Trio-Moléculaire®, который должен восстанавливать, питать и насыщать клетки кожи кислородом. Плюс усиливать действие всех остальных ингредиентов. Три его составляющие делают следующее:

ЭНЗИМ РЕГЕНЕРИРУЕТ
Эти биотехнологические молекулы имеют кератолитический эффект. Их роль заключается в поглощении и уничтожении отшелушивающихся корнеоцитов, которые являются причиной утолщения кожи и ее тускло-серого цвета. Энзимы способствуют лучшему усвоению активных компонентов и гарантируют превосходное качество клеточного слоя.

Энзим = фермент. В списке он один - Bacillus Ferment. 
Ретинил пальмитат (или витамин А) также обладает отшелушивающим действием.
Недаром в этом лосьоне есть солнцезащитные фильтры. Но я все же не рискую наносить его на тело перед выходом на солнце, а оставляю в качестве ночного ухода.

ЦИТОКИН ДАЕТ ЭНЕРГИЮ
Цитокины, ключевые молекулы клеточной саморегуляции, являются носителями информации пептидного происхождения, выделяемыми определенными клетками (лейкоцитами, клетками иммунной системы). Они действуют на рецепторы других клеток, вызывая жизненно важные реакции и, в частности, клеточное обновление. Цитокины продукции Eisenberg получены из молока. Это - полипептиды (группа аминокислот) с регулируемой и контролируемой биологической активностью.

За цитокины в формуле отвечают лактоза и сывороточный протеин (Lactis Proteinum).

БИОСТИМУЛИН НАСЫЩАЕТ КИСЛОРОДОМ
Биостимулин, полученный из ткани молодых побегов бука, способствует насыщению клеток кислородом, который является источником жизненной энергии и стимулирует процесс синтеза коллагена и эластина, гарантирующих тонус и эластичность кожи.

Fagus Sylvatica Bud Extract
Он же присутствует в отличной маске Naturalift Bio-Excellence Youthful Skin Mask и антивозрастной экстраординарной воде от Melvita (посты ТУТ и ТУТ).
_________________________________________________________________________________

Марка Eisenberg представлена эксклюзивно в сети Летуаль. Eisenberg Soin Bi-Phase Ultra-Hydratant (100 мл.) обойдется в 6 499 руб. (по бриллиантовой карте 4 874 руб.).
Пойду охотиться за скидкой, т.к. сегодня моя двухфазка подошла к концу(((

Больше постов про средства для тела лежит ТУТ, а волосы - ТУТ

2 комментария :

  1. Хорошо, но дорого) хотя если вопрос в минимизации количества баночек, то почему нет, каждому своё)
    Был у меня флюид этой марки, нравился, было мне лет 25, поэтому и проблем с кожей не было) но сейчас полагаю, что такой суммой совсем бы иначе распорядились! Ничего особенного не было в нем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорого-дорого, я согласна!
      Пока больше ничего не пробовала у Eisenberg, но эта двухфазка одна способна решить все проблемы с кожей тела настолько хорошо, что даже и не жалко...
      Больше всего мне нравиться эффект пилинга, если наносить её на кожу несколько дней подряд.

      Удалить

У Blogger совершенно дебильная система комментариев, поэтому я сделала шпаргалку вот тут: http://creativemaze.blogspot.ru/p/blog-page_33.html